• Дизайн интерьера
    Дизайн интерьера квартиры
  • Ландшафтный дизайн
    Ландшафтный дизайн
  • Архитектура и Экстерьер
    Архитектура и Экстерьер

Отношение россиян к покупке мебели

10 октября 2013

1748 300x220 Отношение россиян к покупке мебели

Еще лет десять назад далеко не каждая российская семья могла позволить себе сменить мебель в доме. Благодаря потребительским кредитам и новейшим тенденциям модных интерьеров обновить обстановку квартиры стало намного проще. Особым спросом пользуется отечественная, украинская и белорусская мебель, все чаще потребители обращают внимание и на продукцию итальянских производителей, останавливаясь пока только на бюджетных вариантах. По данным исследовательской организации «Левада-центр», российские семьи позволяют себе менять обстановку раз в три года. Чаще покупают мебель светлых тонов, а из мягкой мебели предпочитают диваны.

Раньше при покупке мебели основным критерием служила цена, сейчас же на первом месте стоят качественные, эксплуатационные и сервисные характеристики продукции. Современному покупателю важно, чтобы мебель была стильной и удобной. Помимо этого его интересует: возможность рассрочки, скидки, индивидуальный подход, а также гарантийное обслуживание, которые может предложить производитель. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что открытость и ориентированность на клиента – настоящий тренд на российском рынке мебели.

Предпочтения в интерьерах

Красные ковры, которые в прошлом считались верхом изысканности и роскоши, уходят из домов россиян, а вместо них на стену чаще всего помещаются фотообои, картины или семейные фотографии. В свою очередь из отделочных материалов современный потребитель предпочитает обои под покраску и доступный ламинат. Особой популярностью при выборе обстановки пользуются шкафы-купе и встроенная мебель.