Полный тест-драйв киа оптима
24 июня 2013Если анализировать эстетические особенности, то многие бы не променяли новый Kia Optima на Magentis и Opirus вместе взятые – как раз именно эти модели будут менять свежий седан Kia на российском рынке. Плюс в том, что официальное представительство готово предоставить своим покупателям много разных автомобилей, просто нужно постараться сделать правильный выбор.
Во внешности Kia Optima лишней кажется всего лишь одна деталь – это капот. По непонятным для большого количества людей причинам, крышка моторного отсека не продолжается от ветрового стекла до радиаторной решетки, а будет сразу обрываться.
И дальше к капоту будет присоединяться продолжающий его кусок пластика с эмблемой компании-изготовителя посредине. Для чего резать капот на две части? Если анализировать другое, то автомобиль, в принципе, удался. Можно даже рискнуть сказать, что данный автомобиль считается наиболее лучшим, если анализировать все корейские. Изгибы и контуры описывать не нужно, просто можно просмотреть качественные фотографии автомобиля и понять.
На фотографиях интерьера Kia Optima заметно, как корейский производитель всё-таки сделал уникальный шаг вперед. Передняя панель стильная и органично вписана, а вот сама центральная панель повернута приблизительно на 10 градусов, что позволяет создавать комфорт.