Послепечатная обработка: нестандартное фальцевание
29 января 2014Жесточайшая конкуренция среди заказчиков диктует свои условия, и заказчики стараются выйти лидерамиотносительно конкурентов с помощью своих рекламных товаров: буклеты, листовки, флаеры, реклама на транспорте и многое другое. Для того что бы действие осуществилось, приходится использовать нестандартные подходы. Для таких действий они обычно используют рекламную полиграфическую продукцию нестандартных размеров. Помимо этого заказчики зачастую стремятся придать сувенирный вид своим распространительным листовкам или буклетам. Другими словами, послепечатная обработка — это «финальный штрих» в производстве полиграфической продукции.
В результате мы имеем нестандартное фальцевание. Что бы поспеть вместе с заказчиками, производители фальцовщиков модернизируют свои аппараты в угоду рынку. Тем не менее, не у всех изготовителей имеется необходимое количество денег, которые они могли бы истратить на улучшения для оборудования. В итоге работают с тем, что есть в наличии и приходится экспериментировать.
Если говорить о брошюровочном процессе, то фальцевание является одной из основных операций, оказывая сильное влияние на весь цикл работы. Несмотря на сравнительную простоту фальцевания, оно определяет насколько качественно будет выполнения работа.
Основные виды фальцевания:
- Перпендикулярное. Каждый сгиб является перпендикулярным относительно к предыдущему.
- Параллельный. Каждый сгиб является параллельнымотносительно предыдущего.
Комбинированный. Каждый лист сгибается обоими вышеописанными способами.
Кроме этого, фальцевание может иметь смещенный характер либо перпендикулярный.