В Калининграде появится парк развлечений
23 августа 2013Создатель компьютерных игр из Финляндии — (Rovio) Rovio Entertainment Ltd благодаря успеху в бизнесе игр для мобильных телефонов расширил свою деятельность и вышел на рынок развлечений. Так, благодаря совместной работе с фирмой Lappset Group, которая занимается оборудованием площадок для детей, Rovio решил сооружать парковые зоны в игровом стиле Angry Birds по всей планете.
Нужно сказать, что первая тематическая парковая зона Angry Birds, предназначенная для развлечений была открыта в Финляндии в 2012-ом году. Сейчас такие парки есть и в Китае и в Англии.
Еще в мае текущего года Компания по развитию Калининградского региона и Rovio заключили соглашение о строительстве парковой тематической зоны. Договор подписали глава директорского совета фирмы Евгений Михайлов и Харри Копонен – СЕО компании из Финляндии.
Михайлов убежден, что строительные работы будут вестись как на средства финского партнера Rovio, так и на вложения предпринимателей из России. В общем, метраж парка с покрытием приравнивается к 10 тысячам «квадратов».
Отдельно следует упомянуть о том, что неподалеку от объекта запланировано строительство аквапарка и отеля. Во сколько обойдется реализация этих проектов пока неизвестно. План нового развлекательного парка в Калининграде и его основная концепция уже разработаны, но стоимость проекта и сроки строительных работ пока остаются секретом. Не подобрано пока и место для застройки.
По словам Питера Вестербака, с внешним видом парка еще не определились, сейчас идет работа над меморандумом. Но совершенно точно ясно, что он будет иметь сходство с другими, уже возведенными парковыми зонами.
Известно, что фирма не планирует строительство огромного парка с аттракционами как в «Диснейленде». Объект должен отвечать требованиям современности и способствовать физической активности.
По сообщению из компании, способствующей развитию Калининградского региона, также можно сделать вывод, что схемы и чертежи парковой зоны пока отсутствуют. Идея проекта основывается на трех принципах: «учись», «ешь», «играй» — («learn, eat, play»).
Руководитель маркетингового отдела — Максим Савинов рассказал, что множество областей из России звали к себе сотрудников Rovio, но выбор фирмы пал на Калининград.
Вестербак отметил красоту города и добавил, что компания не намерена останавливаться на возведении единственного парка, в других странах и городах он также видит поле для своей деятельности.