Преобразование архитектуры в Санкт-Петербурге
24 июля 2014В Санкт-Петербурге этим летом провели научно-практическую конференцию, которая называлась «Преобразование транспортно-коммуникационных пространств городов. Санкт-Петербург. Площадь Балтийского вокзала».
Отметим, что в этой конференции принимали участие молодые специалисты из разных уголков нашей страны, а также гости.Примечательным является то, что во время конференции было проведено несколько мастер-классов. Их итогом стало несколько проектов модернизации площади возле Балтийского вокзала, подготовленных участниками под руководством опытных архитекторов. Лучшее из всего представленного было отправлено на рассмотрение губернатору Петербурга.
Мы хотим рассказать об одном из четырех студенческих проектов, которые были отмечены членами жюри.
Этот проект предполагал, что будет создано одностороннее движение на набережных Обводного канала. Благодаря чему станет 3 полосы движения, но при этом расширится проезжая часть, вплоть до 4-х полос движения около перекрестков. Специалисты утверждают, что это значительно снизит загруженность улиц.
Кроме того, молодые архитекторы хотят уменьшить максимально допустимую скорость движения по Обводному каналу до 50 километров в час. Согласно задумке, здесь должны появиться озелененные аллеи, дорожки для велосипедистов и пешеходов. Это возможно воплотить за счет уменьшения количества полос движения (об этом речь шла выше).
Также не забыли и о движении трамвая. Его планируют пустить по дну Обводного канала, правда, для этого будет нужно осушить определённую часть или же засыпать ее.
Важно обратить внимание на идею связать центр города и пригороды при помощи легкорельсового железнодорожного транспорта, который с равным успехом сможет выполнять функцию городского трамвая и пригородной электрички, что, заметьте, очень удобно.
Но это можно будет воплотить в жизнь только при одном условии: если ширина железнодорожного полотна будет одинаковой.
Если скомпоновать все вышесказанное, то можно получить совершенно новый транспорт в Санкт-Петербурге. Что касается связи между железнодорожными наземными путями и теми путями, которые проходят по дну Обводного, то она возможна только при условии строительства наклонного тоннеля, который будет проходить от путей Балтийского вокзала до Обводного канала на одном уровне с дном.
За счёт этого увеличится привокзальная площадь, она будет напоминать амфитеатр. Так, то место, где сегодня можно увидеть сквер, опустится и будет на одном уровне с посадочной станцией на трамвайчик. Также к этой остановке можно будет спуститься по ступеням от вокзала.
Отметим, что проект предусматривает озеленение и благоустройство территории на протяжении всего канала и не только сверху, но и снизу.
Так, на верхнем уровне вы сможете увидеть пешеходные и велосипедные дорожки, полосу для общественного и личного транспорта. В нижнем уровне обустроят дорожки для пешеходов, скверы и аллеи, площадки для отдыха и многое другое.
Кроме того, недалеко от железнодорожного вокзала планируют построить автовокзал.
Немаловажно то, что в представленном проекте сохранены все исторические и культурные объекты, ссылка на новый проект наших друзей а также те, которые находятся под охраной.
На заметку: если вы планируете поменять напольное покрытие в квартире, обратите своё внимание на ламинат quick step . Выбрать расцветку и модель, а также заказать ламинат можно на сайте nevskiy-parket.ru.