Разработка рабочего проекта дизайна
14 октября 2014На этапе разработки рабочего проекта дизайна, после утверждения заказчиком эскизного проекта, разрабатывается вся необходимая рабочая документация для мастеров и строителей, чтобы воплотить авторский замысел в жизнь.
В результате разработки рабочего проекта заказчик получает комплект чертежей
В результате разработки рабочего проекта заказчик получает комплект чертежей (технологических решений), который включает: план с экспликацией существующих помещений; план расположения мебели и оборудования; план демонтажа перегородок и конструкций; план квартиры после перепланировки; план расположения мебели, сантехнического оборудования и бытовых приборов; план пола с указанием ее рисунков и размеров. А также план и разрезы потолка с размещением осветительных приборов; план управления освещением; план расположения электрооборудования, основные разрезы и развертки стен помещений; план с маркировкой и ведомости типов окон и дверей; ведомость отделочных материалов, техники, оборудования и мебели. В случаях проектирования сложного интерьера этот список может быть дополнен дополнительными чертежами.
Важным аспектом профессиональной деятельности дизайнера интерьеров является поиск заказов
Следующий этап предусматривает регулярные выезды дизайнера на объект, консультации и контроль над реализацией проекта, внесение в него при необходимости соответствующих корректировок.
Авторский надзор позволяет воплотить проект максимально точно. Дизайнер вместе с заказчиком выезжает в салоны и магазины для подбора материалов, изделий, сантехники, светильников, мебели, элементов декора, гардин, живописи и скульптуры. Ведь неправильный выбор всех этих элементов может привести к существенным различиям конечного результата дизайна интерьера от задуманной идеи.
Важным аспектом профессиональной деятельности дизайнера интерьеров является поиск заказов. Клиенты часто обращаются к дизайнеру том, что его рекомендовали предыдущие заказчики, которые остались довольны его работой. Другим эффективным способом привлечь клиентов может стать персональная реклама — от размещения портфолио индивидуальных творческих работ, размещенных на персональном сайте в Интернете, до опубликованной статьи в местной газете или журнале, что свидетельствует об успешной работе автора над тем или иным дизайн-проектом.