Suzuki хочет покорить бюджетный сегмент автомобилей
11 июня 2013Впервые японская автомобильная компания решила покорять рынок бюджетных автомобилей. В данном случае компании suzuki помогает индийский производитель под названием Maruti. Нужно понимать, что совместные технологии в итоге позволяют добиваться высоких результатов в процессе работы.
В настоящий момент, Suzuki владеет 56.2% акций индийского бренда Maruti, к тому же данная компания обеспечивает японцам 40% всей прибыли. В планах японцев, сделать бренд Maruti, который сегодня представлен только в Индии, глобальным, чтобы о нем в итоге узнали водители со всего мира, которые хотят получать качественный и в то же время надежный автомобиль.
Основными площадками для продажи автомобилей будут являться рынки тех стран, которые только развиваются. Поэтому, есть вероятность, что через некоторое время в России на автомобильном рынке появиться совершенно новый бренд.
Suzuki надеется, что низкая стоимость автомобилей данного вида будет давать реальную возможность создавать оптимальные условия для развития бренда и улучшения позиций на рынке. Не нужно забывать и о том, что для реализации собственных планов компании стараются сделать совершенно новый проект автомобилей, которые успешно будут выпускаться и эксплуатироваться во многих странах мира. А главная задача покупателей — сделать правильный выбор.