• Дизайн интерьера
    Дизайн интерьера квартиры
  • Ландшафтный дизайн
    Ландшафтный дизайн
  • Архитектура и Экстерьер
    Архитектура и Экстерьер

Ярмарка цвета в оформлении нового торгового центра

03 июня 2013

153 Ярмарка цвета в оформлении нового торгового центра Оригинальный проект нового торгово-развлекательного комплекса, который будет находиться в поселке Московский, представило бюро под названием «Сергей Киселев и Партнеры».

Прежде всего, разным архитекторам было предложено принять участие в закрытом конкурсе на создание торгово-развлекательного комплекса.

При этом заказчик диктовал строгие условия. Так, на относительно небольшом участке земли нужно было построить большой многоуровневый центр, а также довольно вместительную подземную стоянку для авто.

Отметим, что предполагаемый участок находится на расстоянии 7-ми километров от МКАДа, на окраине Московского поселка, но поблизости развязка, которая ведет с Киевского на Боровское шоссе.

Этот поселок стремительно развивается, его размеры можно смело сравнить с размерами города. Здесь в промышленных масштабах выращивают фрукты и овощи. Кроме того, здесь активно стоят панельные дома, благодаря чему очень быстро вырастают новые микрорайоны.

Следует обратить внимание на то, что на отведенном участке еще не так давно стояли теплицы, сейчас рядом стоят жилые дома и ведутся работы по созданию новой развязки, которая будет вести в сторону Москвы.

Новый торговый комплекс планируют построить за бульваром, где на данный момент стоит небольшой магазин, там дачники могут купить разные саженцы. Его не просто снесут, он будет продолжать существовать на первом этаже комплекса.

Если мы обратим внимание на план первого этажа, то первым, на что попадает во взгляд, является функциональное зонирование. Пятиуровневой парковке здесь отвели место в юго-восточной части здания, а вот сам торговый центр представляет собой треугольник, угол которого выходит на бульвар и шоссе.

Интересно то, что архитекторы предложили достаточно много вариантов оформления фасадов, но все они отличаются яркими красками, также в каждом красной линией проходит тема диагонали. Что касается первого варианта проекта здания, то в нем главную роль архитекторы отвели цвету.

Именно поэтому фасады решено покрыть рекламой и стеклом, а на месте глухих плоскостей должны появиться крупные пиксельные рисунки. Оригинальность в том, что здесь используются нерегулярные пиксели.

Так, в определенном месте рисунок может быть повернут на 45 градусов, где-то границы цветных пятен находят друг на друга или меняют направление. В итоге получается не просто модная пиксельная раскраска, а нечто, напоминающее абстрактную живопись начала ХХ века.

Следует отметить, что для того, чтобы людям было легче провести параллель, архитекторы поместили на здание несколько увеличенных работ Малевича.

В итоге получается калейдоскоп цветов. Если хотите приобрести одеяло то вам к нам. где чередуются картины, напоминающие орнамент крупных размеров. Картина накладывается на сложную рельефную структуру фасада, который повторяет каждый метр участка, отведенного под застройку.

В этом здании не ощущается смены этажей, благодаря пересечению диагональных выступов траволатора и еще нескольким консольными выступами. В общем, торговый центр напоминает объемный коллаж, который обязательно привлечет к себе внимание.